Новости магазина

СВЕТЛО КАК ДНЕМ: Тест светодиодных люстр и фар Hanma

В современной джиперской жизни, многие веселые движухи, часто проходят ночью - будь то покатушки выходного дня, плавно перешедшие в выходную ночь, GPS-
ориентирования и другие соревнования, или другие способы крепко застрять и долго выбираться из очередной жопы мира.
Для того, чтобы облегчить страдания виртуозной рулежки между мелькающих елок, и была придумана светодиодная оптика - при малом энергопотреблении, и хорошем световом потоке, она являет собой неплохую альтернативу дорогому и ненадежному галогену.
Люди часто спрашивают - а как она светит? На этот вопрос я попробую ответить, взяв несколько фар и люстр из нашего ассортимента на пробу.



Итак, за окном выдалась темная осенняя ночь, я взял коробку с люстрами и оптикой со склада, и поехал моделировать жопу мира и джиперские покатушки в спящие лабиринты гаражей.



Светодиодные люстры:




Первой в наш тест попадает Hanma 2120. Светодиодная балка из 40 сверхъярких светодиодов Epistar по 3 Вт каждый, обеспечивающая 120W мощности. При этом, ширина ее составляет около 61 см, что позволяет ее поставить как на квадрацикл, силовой бампер внедорожника, так и на крышу небольшого джипа вроде Suzuki Escudo или Chevrolet-Niva.

Достаем ее из коробки, где она заботливо запакована в мягкий материал - ого! эта малышка неслабо весит, приятно оттягивая руку алюминиевым корпусом.



В комплекте идет сама люстра, кабель подключения с ножевыми клеммами, и установочные кронштейны.


40 ярких светодиодов Epistar закрыты закаленным стеклом. Люстра имеет степень защищенности по стандарту IP-67, что означает пылезащищенность и допускает кратковременное погружение в воду глубиной до 1 м. Думаю, для джиперскиех приключений такой уровень защиты от внешних воздействий - самое то.



Алюминиевый корпус является одновременно и радиатором - выделяемое при работе тепло нужно как-то отводить



Подключаем люстру к источнику питания - и вот он, момент истины:


Hanma 2120 в ночных условиях. 120W.



Светового потока, яркого и ровного, вполне достаточно чтобы осветить огромный световой коридор перед собой. С таким допсветом, абсолютно не нужны фары рабочего света :)


Hanma-2180, ее 180-ваттная старшая сестра радует еще больше. Ширина в 86 сантиметров и 60 сверхъярких светодиодов освещают площадь перед собой так, что становится светло, как днем :)





Становится даже страшно от 2 мыслей:

- как же тогда светит 240 Ваттная светодиодная люстра 2240, шириной 1.12 м и состоящая из 80 сверхярких светодиодов??

- как бы не быть ослепленным при движении такой люстрой от встречной машины, на джип фестах, ориентированиях и покатушках...


Вывод:

Светодиодные люстры от 120 до 180 W отлично подойдут для экспедиционного оффроуда (где частенько бывают длительные ночные перегоны от точки до точке в поисках лучшего места для стоянки или базового лагеря), ночных GPS-ориентирований и трофи-рейдов и других джиперских аутдор-активостей, где важно наличие качественного и хорошего света. Для особых маньяков, желающих круглосуточно жить под дневным светом, есть 240W светодиодная балка Hanma 2240 :)


Светодиодные фары.


Кроме люстры, хорошим спросом пользуются светодиодные фары - на багажники, бамперы, дополнительный рабочий свет. Для нашего теста, я отобрал самые ходовые модели светодиодных фар- это Hanma 1748, 1042, 1410, 0727.

Все они имеют аналогичные характеристики по материалам и защищенности от внешних воздействий, как и люстры. Это сверхъяркие светодиоды Epistar, закаленное стекло, алюминиевый корпус Diecast, и конечно-же пылевлагозащищенность по стандарту IP-67, допускающая погружение фары в воду глубиной дол 1 м, что значительно расширяет спектр их использования.


Hanma 1410. (10W)



Маленькая, но гордая птичка светодиодная фара 1410 чуть больше спичечного коробка, но при этом весит целых 400 г - за прочность и защищенность приходится платить весом. Внутри стоят 4 сверхъярких светодиода, а сам корпус так-же является одновременно и радиатором. В комплекте идет оцинкованный кронштейн крепления - скоба.



Маленькая да удаленькая! Эта малышка дает яркий световой луч неплохой фокусировки.



Использовать 1410 как самостоятельный световой элемент большого смысла нет, но комплексное применение в виде рабочего света (фронтальные, тыловые, боковые фары) на экспедиционом багажнике, для этих фар будет в самый раз.


Hanma 0727 (27W)





Эта фара заслужила кодовое прозвище "Ромашка" из за характерного расположения светодиодов. Достаточно компактная и легкая, дает неплохой ближний свет.



Далеко она не бьет, но дает хорошее ближнее рассеивание светового луча, поэтому ее вполне можно использовать как дополнительный рабочий свет на бамперах внедорожника.


Hanma 1042(42W)



Сзади расположены мощные теплоотводящие пластины.



1042 в боевых условиях




Испытания показали, что 1042 - достаточно яркая фара, дающая отличный сфокусированный световой пучок, бьющий на большое расстояние. На фотографии видно, что фара с легкостью добивает светом до двери гаража.

Такую фару, можно отлично использовать в подвижных фара-искателях, где важна дальность и сфокусированность светового луча.


Hanma 1748(48W)


Одна из самых мощных фар рабочего света.




Я не удержался, чтобы не взвесить этого флагмана на бытовых весах - 1 кг :)



А вот и результаты исптытаний:



1748 бьет действительно хорошо по соотношению "яркость-рассеянность". Пара этих фар вполне может заменить собой светиодную балку, или работать отличным тыловым светом.


Вывод: Светодиодные фары стали отличной заменой галогену, по критериям цены, доступности и надежности.

Срок службы светодиодов выше, чем ресурс галогеновых ламп (30000 часов против 4000-10000 у галогена), при значительно меньшем энергопотреблении и неплохой цене, что является ключевыми моментами при выборе дополнительного света.



Все фары, представленные в нашем тесте, можно заказать и купить у нас:

http://4-offroad.ru/products/14802527


На все фары распространяется гарантия производителя. Отправляем в любой регион траспортными компаниями, Почтой России.